Ввод в эксплуатацию жилого, частного дома в Украине

Финальным этапом любого строительства является ввод в эксплуатацию частного дома. И здесь у многих жителей нашей страны возникают проблемы. Причина тому заключается в огромном количестве строительных норм, которые действуют для разных объектов. Поэтому часто “кабинетные походы” затягиваются и приходится потратить немало сил. Вы не хотите простаивать часы в очередях под кабинетами? Вы не желаете собирать кучу бумаг, чтобы ваше строительство зарегистрировали? Доверьте ввод в эксплуатацию жилого дома профессионалам RMM Group.

Какие требования нужно выполнить при строительстве

Ввод в эксплуатацию жилого или частного дома - rmm-group.com.uaКак мы уже говорили, в Украине действует множество строительных норм (укр. “Державні будівельні норми”, сокращенно ДБН). И при возведении здания необходимо обязательно учитывать их требования. Ввод дома в эксплуатацию возможен, если:

  • расстояние между ним и другими постройками — не менее 8 метров;
  • расстояние между ним и границей земельного участка — не менее 1 метра;
  • расстояние до улицы — не менее 3 метров;
  • расстояние от проложенных коммуникаций — не менее 3 метров.

Еще одно требование — дом не должен находиться на месте, где проходит так называемая “красная линия”, она же “линия ограничения строительства”. Часто собственники участка даже не догадываются о ее наличии. Определить ее можно лишь посредством топографической съемки. Если вам не повезло, ввод в эксплуатацию недвижимости будет невозможен.

Мы поможем ввести дом в эксплуатацию

RMM Group специализируется на юридических услугах в строительной сфере. Мы предлагаем ввод в эксплуатацию частного дома как для физических, так и для юрлиц. Наши услуги потребуют минимального вмешательства со стороны клиента. Специалисты RMM Group все сделают сами. Обратившись к нам, вы получите следующие услуги:

  • оформление строительного паспорта (для домов менее 300 м2 и менее 3 этажей) или градостроительных ограничений и проекта дома (для зданий, не вписывающихся в эти рамки);
  • проведение технической инвентаризации здания с привлечением сертифицированных специалистов;
  • подготовка и регистрация Декларации ввода в эксплуатацию жилого дома;
  • присвоение почтового адреса здания (в том числе требуется и для небольших дачных домиков);
  • уплата в региональный бюджет Взноса на развитие инфраструктуры (актуально для зданий, площадь которых превышает 300 м2);
  • оформление и передача собственнику Свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество.

Доверив работу RMM Group, вы сэкономите немало времени и сил. Вам не придется стоять в очередях, иметь неприятные беседы с местными чиновниками. Нередки случаи вымогания взяток, от чего наши профессионалы также вас защитят. Мы гарантируем ввод в эксплуатацию в установленные сроки. Также RMM Group поможет оформить и дополнительные документы, если у государственных органов возникнут какие-либо претензии к вашему строительству. Мы предлагаем выгодные цены за наши услуги. С нашей помощью регистрация вашей недвижимости