Финальным этапом любого строительства является ввод в эксплуатацию частного дома. И здесь у многих жителей нашей страны возникают проблемы. Причина тому заключается в огромном количестве строительных норм, которые действуют для разных объектов. Поэтому часто “кабинетные походы” затягиваются и приходится потратить немало сил. Вы не хотите простаивать часы в очередях под кабинетами? Вы не желаете собирать кучу бумаг, чтобы ваше строительство зарегистрировали? Доверьте ввод в эксплуатацию жилого дома профессионалам RMM Group.
Какие требования нужно выполнить при строительстве
Как мы уже говорили, в Украине действует множество строительных норм (укр. “Державні будівельні норми”, сокращенно ДБН). И при возведении здания необходимо обязательно учитывать их требования. Ввод дома в эксплуатацию возможен, если:
- расстояние между ним и другими постройками — не менее 8 метров;
- расстояние между ним и границей земельного участка — не менее 1 метра;
- расстояние до улицы — не менее 3 метров;
- расстояние от проложенных коммуникаций — не менее 3 метров.
Еще одно требование — дом не должен находиться на месте, где проходит так называемая “красная линия”, она же “линия ограничения строительства”. Часто собственники участка даже не догадываются о ее наличии. Определить ее можно лишь посредством топографической съемки. Если вам не повезло, ввод в эксплуатацию недвижимости будет невозможен.
Мы поможем ввести дом в эксплуатацию
RMM Group специализируется на юридических услугах в строительной сфере. Мы предлагаем ввод в эксплуатацию частного дома как для физических, так и для юрлиц. Наши услуги потребуют минимального вмешательства со стороны клиента. Специалисты RMM Group все сделают сами. Обратившись к нам, вы получите следующие услуги:
- оформление строительного паспорта (для домов менее 300 м2 и менее 3 этажей) или градостроительных ограничений и проекта дома (для зданий, не вписывающихся в эти рамки);
- проведение технической инвентаризации здания с привлечением сертифицированных специалистов;
- подготовка и регистрация Декларации ввода в эксплуатацию жилого дома;
- присвоение почтового адреса здания (в том числе требуется и для небольших дачных домиков);
- уплата в региональный бюджет Взноса на развитие инфраструктуры (актуально для зданий, площадь которых превышает 300 м2);
- оформление и передача собственнику Свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество.
Доверив работу RMM Group, вы сэкономите немало времени и сил. Вам не придется стоять в очередях, иметь неприятные беседы с местными чиновниками. Нередки случаи вымогания взяток, от чего наши профессионалы также вас защитят. Мы гарантируем ввод в эксплуатацию в установленные сроки. Также RMM Group поможет оформить и дополнительные документы, если у государственных органов возникнут какие-либо претензии к вашему строительству. Мы предлагаем выгодные цены за наши услуги. С нашей помощью регистрация вашей недвижимости